Основне отличие - в расположении двигателя и тчоки приложения тягового усилия. Так у заднего привода двигатель смещен к задней части буксировщика, в резултьтате чего при движении тянущее усилиие передается через нижнюю ветвь гусеницы, она натягивается больше. Такие буксировщики легче управляются,в снегу они лучше поддаются наклонам на бок и поворотам, но в глубоком снегу из-за бОльшей загруженности кормы - она проваливается в снежный покров глубже чем передняя часть, буксировщик имеет положительный дифферент при движении.
Переднеприводный буксировщик загружен больше в передней части и при движении в снегу платформа буксировщика расположена практически горизониально, что по глубокому снегу дает ему преимущество в проходимости. При этом при движени в гору он ведет себя более эффективно, т.к. гусеница весом двигателя и трасмиссии прижимается и работает равномерно всей своейплоскостью, в отличие от заднеприводной модели, у которой передняя часть разгружается и слабо прижиимается к поверхности.
Следует также учесть, что переднеприводные модели значительно тяжелее в управлении, что может сказаться на больших дистанциях.
Прайс-лист