#
Создание сайта Ирина Чернова, sait-vologda.ru
Мотобуксировщик Чинук L13M - Мотобуксировщик Чинук купить Вологда|Архангельск|Петрозаводск|Санкт-Петербург

 Офис продаж:+79115490943
 Сервисный центр: +79005397744

e-mail: shop@chinuk.ru

Корзина

Корзина: Товаров (0) на сумму 0.00 руб.

Сравнить товары

Товары к сравнению - (0)
Нет выбранных товаров
/index.php/component/jshopping/compare?Itemid=0 /index.php/component/jshopping/compare/view?Itemid=0 3 Перейти к сравнению Добавить к сравнению

Мотобуксировщик Чинук L13M

Рейтинг:

В комплект входит руль для использования техники в режиме буксировщика.

 

/em

color:#ff0000;

color:#ff0000;

Цена: 104900.00 руб.
Двигатель : Lifan 188F -13 л.с.
Мощность двигателя : 13 л. с. с генераторной катушкой 3Ампера
Тип двигателя : 4-х тактный
Ширина гусеницы : 500 мм
Максимальная нагрузка на раму : 120 кг в режиме снегохода, 60 кг в режиме мотобуксировщика
Масса буксируемого прицепа : до 300 кг
Тип трансмиссии : Вариатор Сафари от снегохода Буран
Вид топлива : АИ-92
Максимальный расход топлива : 2-3 л/час
Габариты в рабочем состоянии : 2400х1100х1100 мм
Габариты в транспортировочном состоянии : 1420х1000х900 мм
Освещение : фара галогеновая 24В 70Ватт
Лыжи : Comoplast Ski Touring (130×1010мм)
Привод : задний
Тип подвески : катковая/склизовая(на выбор)
Выпрямитель напряжения 10Ампер 12 В : опция
Защитный кожух цепи : опция
Количество: 

Отзыв
309029@list.ru, 26.04.2015
Ранее писал про лыжный модуль отдельный отзыв. Ранее пользовался 1 год без модуля. 2 года отъездил с модулем - не без потерь:
Сварка на самом модуле начала отваливаться и ломаться - подвеска и крепление руля;
В результате неудачной развесовки и как причины этого скольжения с повернутыми лыжами после их встречи с препятствиями загибались вертикальные стойки прямо внутри втулок с поломкой пластмассовых прокладок.
Про езду по пухляку. Едет, но эквилибристика еще та, база гусянки коротковата. На буксировщик есть удлиненная гусеница. Можно удлинить всю платформу на 26 см. Гусеница длинной 3366 мм цена 11500руб. Думаю буду переделывать. Тогда уже точно будет хорошо - 26смХ50см хорошая добавка площади опоры - на лужи расширители. Про короб. Как и многие покупал со скамьей. Короб покупать не буду сделаю сам в 1.5 шире + подножки по бокам. Снежик не разбираю - вожу в прицепе со всем прочим добром...Для дешевого снежика сейчас бы купил Paxus 600 Taiga ширина гусянки 60 см и соответственно длинна больше...Про качество пока не знаю.
kuptsovnd@gmail.com, 10.03.2015
Еще три недели эксплуатации. Двигатель окончательно приработался, стал существенно лучше тянуть, аппарат прямо не узнать. Не обошлось без ложки дегтя. Вчера сняв чехол для заправки обнаружил что подушки двигателя со стороны вариатора оборваны. Отделилась резиновая часть опоры от пластины со шпилькой к которой и прикручиваеся движок. Одна полностью, другая частично. Сейчас думаю - подклеивать или засверлить и притянуть болтами прямо сквозь резиновые шайбы.
kuptsovnd@gmail.com, 19.02.2015
В январе приобрел этот аппарат что бы зимой и в межсезонье возить припасы и менять сторожей на хозяйстве в Саратовской области. Расстояние от села до хозяйства ~9-10км. Местность лесостепь и в одном месте приходится пересекать небольшую речушку. До покупки буксировщика приходилось каждую неделю пробивать дорогу трактором, причем пару раз при возвращении в тот же день переметало так, что повторно вызывал трактор что бы отбуксировать до дороги полноприводный пикап. Буксировщик полностью решил проблему. Уже месяц ездим на хозяйство вдвоем - втроем (букс + двое санок 1,45м) + шмурдяк весом до 100кг. Первое время пока не приноровился к управлению закапывался при трогании по рыхлому снегу и в поле на переметах. Потом понял как надо и стал проскакивать маршрут на одном дыхании - время в пути от 40 до 50 минут в зависимости от погодных условий, снежный покров в поле 40-50см а на склонах и в отельных засадах даже определить глубину затрудняюсь - такое ощущение что можно с головой уйти. Букс тащит только в путь и в подъемы и по пухляку главное не снижать скорость при проезде засады, недостатка мощности ни разу не ощущал. Работает все как часики, однако в процессе обкатки вылезла пара мелких проблем - с кожуха глушителя откручивались и терялись винты несмотря на наличие граверов (перерезали резьбу с 5 на 6 и поставили болты) и контакты с выключателя фары постоянно отваливались (срезали термоусадку поджали разъемы соединили по новой и изолировали), больше недостатков не видел, разве что натяжитель цепи очень быстро изнашивается - проехали километров 300 а он уже почти под замену. Планирую заменить штатный "башмак" на "звездочку" по моему разумению у нее срок службы должен быть больше. В целом доволен чинуком с лм как бегемот 8=) полбалла снял за то что в момент покупки поставлялся он без кофра под сидухой и теперь придется ее отдельно заказывать.
terem-10@mail.ru, 19.12.2014
оплатил 17.12.14. отправка 18.12.14.Lifan 190F -15 л.с.
с лыжным модулем.успел по 93.500. на сегодня 102850.00 руб.думаю не предел.
ml_molchanova@mail.ru, 26.06.2014
Всем привет . Ну вот и я стал обладателем супер техники, хотя очень переживал по поводу доставки. Но все сомнения развеила транспортная компания Деловые линии доставив груз без вмятин,царапин и в срок а я живу в Приморье.
dutenko1960@mail.ru, 05.05.2014
2 года использую,1 год в режиме буксировщика 2 год с лыжным модулем.Очень доволен, проходимость для езды на рыбалку хорошая,расход не очень большой .А самое главное не ломается !!! Свет великолепный .Не устаешь, как на буксировщике .Живу в Коми,а снега у нас в этом году были по пояс.Всем советую с лыжным модулем брать.
Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH